sitemap
AVE CMS
KeePass - В зашифрованном виде находится вся база данных, а не только поля паролей. Таким образом, под защитой находятся и Ваши заметки, имена пользователей т.п..

Психология рекламы


Это изучение того, как потребители принимают решения о покупке и как эти решения могут повлиять. Это похоже на области поведения потребителей и принятия потребительских решений. Психологи, которые изучают психологию рекламы, работают в различных условиях, включая академические исследования, для маркетинговых компаний и для маркетинговых отделов более крупных компаний.

http://ardprint.ru печать баннеров для ролл апов

Существует множество тем, над которыми могут работать рекламные психологи. Многие исследователи в этой области работают, чтобы понять основные механизмы того, как потребители принимают решения о покупке. Как правило, это делится, по крайней мере, на два этапа: решение о том, совершать ли покупку, а затем, когда потребитель решил совершить покупку, решение о том, какой товар соответствует требованиям потребителя к покупке.

Реклама может оказать сильное влияние как на решение о покупке, так и на выбор товара. Некоторые виды товаров, которые потребители с большой вероятностью могут купить, даже не видя никакой рекламы, такие как молоко, хлеб и обувь. Тем не менее, другие предметы, которые многие потребители не рассматривали бы как покупку, если бы не реклама. Например, когда Apple iPod был впервые выпущен, многие потребители были довольны своими портативными CD-плеерами, пока не увидели рекламу нового iPod. Вдруг проигрыватели компакт-дисков не показались адекватными. Не увидев рекламы, которая делала новую технологию привлекательной и необходимой, мало кто из покупателей, вероятно, пошел бы в магазины электроники, чтобы купить новый продукт.

После того, как потребители решили купить товар, реклама может оказать существенное влияние на товар, который они, наконец, решили приобрести. Например, потребитель, чей автомобиль недавно перестал работать, хочет приобрести замену. Потребитель может увидеть различные рекламные объявления об автомобилях и поместить те, которые привлекают в список транспортных средств для тест-драйва. Другие хорошие автомобили, которые не были выделены рекламой, могут не рассматриваться всерьез.

Многие исследователи, изучающие психологию рекламы, изучают, какие сообщения нравятся потребителям. Например, они выясняют, какие цвета привлекают больше всего внимания, и обнаружили, что красные и желтые цвета, как правило, наиболее эффективны при продаже продуктов питания (именно поэтому многие крупные сети быстрого питания выделяют эти цвета). Они могут изучить, к какому типу докладчиков могут относиться разные группы потребителей, и какие сообщения делают представителя звучать убедительно. Исследователи также исследуют, какие виды шрифтов вызывают чувство роскоши, здоровья, доверия и других чувств, и где потребители обычно смотрят в первую очередь на рекламный щит. Реклама - это огромный, сложный бизнес, и психология рекламы должна проводить исследования и давать рекомендации на всех своих различных платформах.

Рекламные психологи также проводят исследования того, как платформа, на которой появляется реклама, влияет на восприятие и какие каналы наиболее эффективны для продвижения каких типов продуктов. Они могут изучать рекламу в журналах, на телевидении, радио, на рекламных щитах и в Интернете, а также рекламу через спонсорство спортивных или других мероприятий. Некоторые исследователи психологии рекламы исследуют влияние рекламы, осуществляемой посредством потоковых видеоуслуг, которые позволяют потребителям смотреть телевизионные шоу и фильмы на своих компьютерах, планшетах и телефонах, а также на телевизорах. Это интересная область исследования, так как потребители привыкли использовать длительные принудительные рекламные паузы во время обычных телевизионных программ для приготовления закусок, использования туалета и выполнения других задач.

Мало того, что рекламные психологи работают в исследовательских учреждениях, многие работают в отраслевых условиях, помогая разрабатывать и оценивать эффективность рекламных кампаний. В этих условиях рекламные психологи остаются в курсе последних исследований психологии рекламы и применяют новые результаты для рекламы товаров и услуг своих фирм. Иногда люди, работающие в фирмах, разрабатывают новые рекламные идеи, такие как краткосрочные всплывающие магазины, чтобы представить новый продукт, а также внедрить и проверить их эффективность без предварительного научного исследования по данной теме.

Герметичная изоляция: метод и факты
Угловой диван для гостиной с функцией сна. Обзор моделей
Цена красоты - beauty-бизнес
Как производится печать этикеток
Как сохранять мотивацию при занятиях спортом
Как ухаживать за тканями
Международные торговые операции - торговый баланс
Мульча что это такое и как она применяется в ландшафтном дизайне
Обслуживание бензиновых генераторов
Основы энергосбережения
Осторожно: электричество!
Печать на чехлах для телефонов
Психология рекламы
Развеиваем мифы над антицеллюлитным массажем
Рекламное агентство
Резьба по книгам. Книжное искусство Брайана Дитмара (Brian Dettmer)
Строительство промышленных объектов
Выбрать ортопедический матрас и не ошибиться
Утепление кровли

Мой адрес, Советский Союз
тел./факс: (095) 123-45-67
Email:info@keepass.ru

| | Рекомендовать cайт | AVE.cms 2.08bm © 2008   Создание сайтов
Время генерации: 0,340 сек. / Количество запросов: 66 шт. за 0,209 сек.